БРЕНДИРОВАНИЕ АВТО

Брендирование авто - нанесение бренда/рекламной информации о компании и ее услугах на транспортное средство.

Возможны частичное нанесение или полная оклейка.

Частичное нанесение выполняется пленкой, обработанной плоттерной порезкой либо с напечатанной информацией/логотипом. Является экономным вариантом наружной рекламы. Из пленки Oracal изготавливаются логотипы, символы, узоры, слоганы. После подготовки элементы наклеиваются на кузовные детали.

Самый недорогой вариант - поклейка пленкой Oracal 641 серии. Применяется для краткосрочного нанесения пленки, так как быстро приходит в негодность. Толщина пленки 0,075 мм.

Более затратный по стоимости вариант оклейки пленкой Oracal 751 серии. Эта имеет более долгий срок эксплуатации + большую устойчивость к различного рода воздействиям: температурным перепадам, УФ- излучению, водостойкая, устойчива к воздействию большинства масел, не сильных кислот и щелочей, морской воды. Толщина пленки 0,060 мм.

Брендирование полной оклейкой представляет собой способ нанесения винилового материала под печать на кузов автомобиля. Пленка покрывается ламинирующим покрытием. Это обеспечивает фотографическое качество, достаточно длительное использования, защиту лакокрасочного слоя от сколов. Однако следует помнить, что с полиуритановой пленкой виниловые пленки не сравнить в эксплуатации. Принципиальная разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая - своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые «дубеют» ещё больше, и порвать их не составляет никакого труда. Результат зимней эксплуатации обычной виниловой пленки на капоте: трещины, вздутия и, как итог, отслоения.

В целом, автореклама считается более эффективной, нежели традиционная наружная реклама на статичных поверхностях. Исследования австралийских ученых позволяют говорить о лучшей запоминаемости движущейся рекламы, исследователи в США пришли к выводу, что количество показов одного автомобиля с рекламой выше в 2-3 раза, нежели количество показов с одного билборда. Также эффективность рекламы на автомобилях а в частности на заднем стекле, увеличивается если автомобиль находится в пробке. Это особенно актуально в крупных городах и мегаполисах. Реклама в пробке эффективная, потому что скорость движения потока небольшая и равномерная, и потенциальный клиент скорее всего воспримет информацию с носителя.

Reklama-man-site
Всі права захищені 2018
Створено за допомогою Webnode
Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати