БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

В наружной рекламе самой экономной по затратам является баннерная реклама и баннерные вывески. От качества материала баннера зависит срок службы баннера. В уличной эксплуатации баннер может сохраняться до 5 лет (конечно обычно теряется яркость печати - и его все равно намного раньше приходится менять!)

Что же такое баннер?

Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы с изображением или текстом информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати либо ручной работой краской, маркером и т. д. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто по преимущественному использованию баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.


Материал баннеров: 
  • Баннерная бумага не является бумагой в полном смысле этого слова. Она пропитана латексом и нейлоном. Очень прочная. Способна висеть на улице до двух месяцев. Есть только один существенный минус - неустойчивость к механическим повреждениям. Оптимальным вариантом будет размещение бумажного баннера на жестком креплении, иначе полотно порвется от первого сильного порыва ветра.
  • Полиэтилен. Если на нем печатать с использованием пигментных чернил, то он способен выдерживать палящие солнечные лучи до пяти месяцев без какого-либо ущерба для яркости красок.
  • Баннерная ткань (синтетическая). Применяется преимущественно в помещении - декорации, флаги, выставочные стенды. При печати используют специальную подложку из бумаги, чтобы исключить перекос материала. После завершения печати подложка без труда удаляется.
  • Виниловый баннер состоит из прочной сетки и винилового покрытия (двустороннего). Иногда, чтобы увеличить срок службы баннера, на его поверхность наносят лаковое покрытие.

ВИДЫ БАННЕРОВ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ТИПУ ПОВЕРХНОСТИ

Также все представленные материалы для печати баннеров можно разделить на несколько категорий по уровню прозрачности, наличию или отсутствию подложки и другим параметрам. Разберемся в терминах.

Frontlit Стандартное полотно с плотной матовой поверхностью.

Backlit Транслюцентный материал, отлично пропускающий свет, используется для производства световой рекламы.

BlackOut Светоблокирующий материал с основой черного цвета, позволяет осуществлять двустороннюю печать.

Blue Back Полотно со специальной голубой базой, блокирующей свет, может наноситься на основы любого цвета без искажения оттенков рекламного носителя.

Removable Материал со специальным клеевым слоем для быстрого и простого демонтажа.

One Way Vision Сетчатое полотно, пропускающее свет, подходит для тонировки поверхностей.


В наружной рекламе чаще всего используются баннера литые, ламинированные и блокаут.

Какой баннер лучше?

ПВХ-баннер (он же виниловый баннер, винил) - один из самых популярных материалов в рекламной индустрии. Он с успехом применяется для изготовления объектов как наружной, так и интерьерной рекламы, в том числе и для баннерных мобильных стендов - х-баннеров, ролл-апов, л-баннеров.

Существует несколько технологий производства ПВХ-баннера, которые дают материал с немного разными свойствами и ценой. Для изготовления баннерных мобильных стендов мы предлагаем на выбор клиентам 3 вида баннера: ламинированный, литой и блокаут. Изображение на всех видах баннера печатается с одинаковым качеством, отличаются же свойства самого материала и его стоимость.

В целом, литой баннер является более качественным материалом, чем ламинированный. При этом ламинированный баннер существенно дешевле и благодаря этому широко распространен.

Литой баннер лучше держит плотные фоновые заливки при печати, меньше заворачивается по краям, а также превосходит ламинированный по показателям прочности, эластичности, долговечности, устойчивости к низким температурам.

Литой баннер имеет прочность на разрыв в 2-3 раза, большую, чем ламинированный (500 кг против 200 кг).

Срок службы ламинированного баннера в зависимости от условий использования составляет от 1 до 2 лет, для литого баннера может достигать 3-5 лет и более.

Структура литого баннера более устойчива к воздействию краски, поэтому при плотной заливке (например черный, насыщенный синий, темно-красный и другие цвета) литой баннер лучше держит форму и меньше заворачивается по вертикальному краю, чем ламинированный.

Ламинированный баннер менее эластичный и подвержен образованию заломов при сворачивании, а при температуре ниже 0 градусов становится ломким. Литой баннер более эластичный и устойчив к низким температурам.

Фактура поверхности литого баннера мельче и менее заметна, чем у ламинированного.

Баннер-блокаут - это светонепроницаемая разновидность литого баннера. Если за блокаутом расположен источник света (светильник или окно, например), то на лицевой поверхности блокаута никаких теней и бликов не будет, тогда как на обычном литом баннере и на ламинированном они будут ярко выражены. Также у блокаут-баннера самая мелкая и незаметная фактура, и он самый приятный на ощупь. Баннер-блокаут есть смысл заказывать, если конструкция будет устанавливаться тыльной стороной к окну или другому источнику света. В других случаях существенных преимуществ от его использования Вы не получите. Ламинированный баннер позволит уменьшить стоимость продукции и сократить бюджет, но при этом несколько проигрывает литому в презентабельности.

Reklama-man-site
Всі права захищені 2018
Створено за допомогою Webnode
Створіть власний вебсайт безкоштовно! Цей сайт створено з допомогою Webnode. Створіть свій власний сайт безкоштовно вже сьогодні! Розпочати